Печать

Регистрация юридических лиц / Регистрация ИП / Регистрация фирм (ООО ЗАО) / Регистрация предприятий.

Консультационный центр «Бухгалтерский Парадокс» специализируется на оказании юридических услуг, одним из ключевых направлений является регистрация юридических лиц. Мы работаем для того, что бы сэкономить Ваше время и дать Вам возможность зарабатывать деньги, а не тратить его на очереди и оформление многочисленных бумаг.

Регистрация фирм осуществляется физическими или юридическими лицами с целью ведения бизнеса и получения прибыли. Регистрация ИП невозможна без таких документов, как паспорт и копия свидетельства ИНН (если оно выдавалось ранее). Регистрация ИП, а также регистрация юридических ли, в качестве иностранных граждан может проходить при наличии разрешения на временное проживание либо вида на жительство, в соответствии с ФЗ N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".

Регистрация предприятий – задача непростая, особенно, если речь идёт о тех, кто сталкивается с ней впервые и не имеет опыта регистрационных действий, но у нас работают высококвалифицированные юристы, которые быстро внесут нужные Вам изменения в учредительные документы, оформят смену директора, зарегистрируют ИП ООО ЗАО или НП. Так же оперативно мы решаем вопросы по ликвидации предприятий, которые уже не нужны собственнику.

Для удобства наших клиентов у нас работает курьерская служба. Благодаря этому Вам не нужно будет терять время на лишние поездки в наши офисы. Все, что возможно, будет решено дистанционно. Наш курьер привезет и заберет у Вас нужные для работы документы как по вопросу регистрации предприятий или смены Генерального директора, так и по всем остальным вопросам.

Наши цены очень демократичны, регистрация фирм (ООО ЗАО) .

Наименование услуги

Краткая характеристика услуги

Стоимость, руб.

Регистрация юридического лица

9 800 руб.

Регистрация ИП

4 500 руб.

Ликвидация ИП

5 500 руб.

Смена участника (участников)

6 000 руб.

Смена наименования

 

6 000 руб.

Смена руководителя

6 000 руб.

Изменение размера уставного капитала

6 000 руб.

Изменение видов деятельности (ОКВЭД)

6 000 руб.

Смена акционеров осуществляется без внесения изменений в учредительные документы, составляется договор купли-продажи акций, передаточное распоряжение, вносится запись в реестр акционеров.

 9 000 руб.

Смена адреса местонахождения организации без смены ИФНС

 

6 000 руб.

Смена адреса местонахождения организации с изменением ИФНС

7 000 руб.

 

Получение выписки из ЕГРЮЛ

 

 

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

2 000 руб.

Получение архивных копий Учредительных документов из ИФНС

   2 000 руб.

Открытие счета в банке, заключение договора на Банк-клиент, зквайринг

В услугу входит подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, по каждому счету готовится свой пакет документов, нотариальное заверение документов в цену не входит, оплачивается отдельно. В услугу входит подготовка и отправка в ИФНС уведомления об открытии счета.

3 000 руб.

за каждый счет

Подготовка комплекта документов для заключения договора на Банк-клиент, договор эквайринга, нотариальное заверение документов в цену не входит, оплачивается отдельно.

3 000 руб.

за каждый комплект

Разблокировка счета в банке, заблокированного ИФНС

В услугу входит подготовка необходимых официальных запросов и писем, поездки в ИФНС, банк.

от 5 000 руб.

Изготовление печати

Простая печать

500 руб.

С автоматической оснасткой

 1 500 руб.

Реестровая

 2 500 руб.

Переход на УСН, отказ от УСН

Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, сдача в ИФНС, получение в ИФНС Свидетельства через 1-1,5 месяца.

Для ИП – нужна нотариальная доверенность ( в стоимость не входит).

 3 000 руб.

Постановка, получение извещения о постановке на учет во внебюджетном фонде

Получение извещения страхователя из Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда медицинского страхования.

2 000 руб.

за один фонд

Получение информационного письма о внесении в ЕГРПО (Письмо статистики)

 

2 000 руб.

Подготовка протокола (решения) общего собрания учредителей (учредителя), не связанного с внесением изменений в ЕГРЮЛ

 

от 1 000 руб. в зависимости от сложности

Консультация по ведению реестра акционеров

 

от 1 000 руб. в зависимости от сложности

Составление документов

Составление договора купли-продажи (мены) ценных бумаг, договора займа типового.

от 1 500 руб.

Разработка договора или иного правового документа с учетом пожеланий Заказчика.

от 1 500 руб.

Экспертиза договора или иного правового документа с учетом пожеланий Заказчика без внесения каких-либо изменений.

от 1 000 руб.

Официальные письма, заявления, жалобы, запросы и т.д.

от 700 руб.

Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры

Осуществляется по устному заказу клиента.

100 руб

за документ

Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных)

Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры.

от 5 000 руб.

за один комплект документов

Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования

   1 000 руб.

Получение страхового свидетельства в ПФР для сотрудника

Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником.

2 500 руб.

за одного сотрудника

Получение страхового полиса в ФОМС для сотрудника

Предоставление услуг, связанных с получением страхового полиса в ФОМС (для работников, зарегистрированных не в г. Москве): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса.

2 500 руб.

за одного сотрудника

Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНС

Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес., выполняется только для клиентов, находящихся на постоянном абонентском обслуживании.

от 5 000 руб.

Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, не связанная со сдачей отчетности

Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами).

600 руб.

за поездку

Оформление документов для валютного контроля банка (при наличии валютных операций)

Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций, справок о валютных операциях, и т.д.

800 руб.

за один документ

Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода

Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов без закрытия баланса.

5 000 руб.

Подбор, приобретение под нужды заказчика ККМ, постановка на учет в ИФНС

Подбор, сбор необходимых документов, приобретение под нужды заказчика ККМ, заключение договора с ЦТО, постановка на учет в ИФНС. В стоимость не включена цена договора с ЦТО, ввод ККМ в эксплуатацию.

от 5 500 руб.

Внесение в реестр малых предприятий

Подбор, сбор необходимых документов для внесения в реестр малых предприятий.

3 000 руб.

Регистрация обособленного подразделения

Подбор, подготовка, сбор необходимых документов для регистрации обособленного подразделения, находящегося вне основного адреса местонахождения организации (без внесения подразделения в учредительные документы).

7 000 руб.

Регистрация в Пробирной палате РФ

Подбор, подготовка, сбор необходимых документов для регистрации в Пробирной палате РФ для организаций, осуществляющих операции с драгоценными маталлами и камнями. Нотариальные услуги, заключение договора с банком на аренду сейфовой ячейки в стоиомость не входят.

8 000 руб.

Оформление разрешения на работу

(до 10 человек)

 

5 000 руб.

одно разрешение

Подготовка копий документов

В услугу входит только копирование документов, если необходимо нотариальное заверение, то оно оплачивается отдельно по тарифам нотариуса.

10 руб.

за 1 страницу

 
* В стоимость услуг не входит нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя.

Что входит в перечень услуг по регистрации юридических лиц, а также регистрации ИП?

  • Подготовка документов для регистрации  (общества с ограниченной ответственностью);
-Учредительных документов (устава, учредительного договора);
-Решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
-Заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  • Регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и получение;
-Свидетельства о регистрации ООО фирмы, содержащее Основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
-Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
-Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату);
  • Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС).

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Если Вы заказали выписку из ЕГРЮЛ - то можете быть уверены, что она будет получена и доставлена в четко указанный срок. Если это услуга по регистрации юридических лиц - то мы гарантируем, что все процедуры будут пройдены в самые сжатые сроки и без отказов в регистрирующем органе. И не имеет значения, какую фирму Вы решили зарегистрировать. Это может быть и Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество и любая общественная организация. У наших специалистов очень большой опыт по регистрации любых организаций.

Более подробную информацию, вы можете узнать в разделе цены или позвонив нашим специалистам, а также получить ощутимые скидки на услуги Консультационного центра «Бухгалтерский Парадокс».

  • Обращайтесь к нам по телефонам +7 (499) 990-12-26, +7 (499) 372-07-32 и наши специалисты проконсультируют Вас по имеющимся вопросам и окажут помощь в их скорейшем решении.
  • Приезжайте к нам в офис и мы ответим на все ваши вопросы: г.Москва,  метро Нагатинская,  Варшавское шоссе,  дом 36, строение 7, этаж 2.
  • Воспользуйтесь формой обратной связи.