Регистрация юридических лиц / Регистрация ИП / Регистрация фирм (ООО ЗАО) / Регистрация предприятий.
Консультационный центр «Бухгалтерский Парадокс» специализируется на оказании юридических услуг, одним из ключевых направлений является регистрация юридических лиц. Мы работаем для того, что бы сэкономить Ваше время и дать Вам возможность зарабатывать деньги, а не тратить его на очереди и оформление многочисленных бумаг.
Регистрация фирм осуществляется физическими или юридическими лицами с целью ведения бизнеса и получения прибыли. Регистрация ИП невозможна без таких документов, как паспорт и копия свидетельства ИНН (если оно выдавалось ранее). Регистрация ИП, а также регистрация юридических ли, в качестве иностранных граждан может проходить при наличии разрешения на временное проживание либо вида на жительство, в соответствии с ФЗ N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".
Регистрация предприятий – задача непростая, особенно, если речь идёт о тех, кто сталкивается с ней впервые и не имеет опыта регистрационных действий, но у нас работают высококвалифицированные юристы, которые быстро внесут нужные Вам изменения в учредительные документы, оформят смену директора, зарегистрируют ИП ООО ЗАО или НП. Так же оперативно мы решаем вопросы по ликвидации предприятий, которые уже не нужны собственнику.
Для удобства наших клиентов у нас работает курьерская служба. Благодаря этому Вам не нужно будет терять время на лишние поездки в наши офисы. Все, что возможно, будет решено дистанционно. Наш курьер привезет и заберет у Вас нужные для работы документы как по вопросу регистрации предприятий или смены Генерального директора, так и по всем остальным вопросам.
Наши цены очень демократичны, регистрация фирм (ООО ЗАО) .
Наименование услуги
|
Краткая характеристика услуги
|
Стоимость, руб.
|
Регистрация юридического лица
|
9 800 руб. |
Регистрация ИП
|
4 500 руб. |
Ликвидация ИП
|
5 500 руб. |
Смена участника (участников)
|
6 000 руб. |
Смена наименования
|
6 000 руб. |
Смена руководителя
|
6 000 руб.
|
Изменение размера уставного капитала
|
6 000 руб.
|
Изменение видов деятельности (ОКВЭД)
|
6 000 руб.
|
Смена акционеров осуществляется без внесения изменений в учредительные документы, составляется договор купли-продажи акций, передаточное распоряжение, вносится запись в реестр акционеров.
|
9 000 руб. |
Смена адреса местонахождения организации без смены ИФНС
|
6 000 руб.
|
Смена адреса местонахождения организации с изменением ИФНС
|
7 000 руб.
|
Получение выписки из ЕГРЮЛ
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
|
2 000 руб.
|
Получение архивных копий Учредительных документов из ИФНС
|
|
2 000 руб. |
Открытие счета в банке, заключение договора на Банк-клиент, зквайринг
|
В услугу входит подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, по каждому счету готовится свой пакет документов, нотариальное заверение документов в цену не входит, оплачивается отдельно. В услугу входит подготовка и отправка в ИФНС уведомления об открытии счета.
|
3 000 руб.
за каждый счет
|
Подготовка комплекта документов для заключения договора на Банк-клиент, договор эквайринга, нотариальное заверение документов в цену не входит, оплачивается отдельно.
|
3 000 руб.
за каждый комплект
|
Разблокировка счета в банке, заблокированного ИФНС
|
В услугу входит подготовка необходимых официальных запросов и писем, поездки в ИФНС, банк.
|
от 5 000 руб.
|
Изготовление печати
|
Простая печать
|
500 руб.
|
С автоматической оснасткой
|
1 500 руб. |
Реестровая
|
2 500 руб. |
Переход на УСН, отказ от УСН
|
Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, сдача в ИФНС, получение в ИФНС Свидетельства через 1-1,5 месяца.
Для ИП – нужна нотариальная доверенность ( в стоимость не входит).
|
3 000 руб. |
Постановка, получение извещения о постановке на учет во внебюджетном фонде
|
Получение извещения страхователя из Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда медицинского страхования.
|
2 000 руб.
за один фонд
|
Получение информационного письма о внесении в ЕГРПО (Письмо статистики)
|
|
2 000 руб.
|
Подготовка протокола (решения) общего собрания учредителей (учредителя), не связанного с внесением изменений в ЕГРЮЛ
|
|
от 1 000 руб. в зависимости от сложности
|
Консультация по ведению реестра акционеров
|
|
от 1 000 руб. в зависимости от сложности
|
Составление документов
|
Составление договора купли-продажи (мены) ценных бумаг, договора займа типового.
|
от 1 500 руб.
|
Разработка договора или иного правового документа с учетом пожеланий Заказчика.
|
от 1 500 руб.
|
Экспертиза договора или иного правового документа с учетом пожеланий Заказчика без внесения каких-либо изменений.
|
от 1 000 руб.
|
Официальные письма, заявления, жалобы, запросы и т.д.
|
от 700 руб.
|
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры
|
Осуществляется по устному заказу клиента.
|
100 руб
за документ
|
Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных)
|
Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры.
|
от 5 000 руб.
за один комплект документов
|
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования
|
|
1 000 руб. |
Получение страхового свидетельства в ПФР для сотрудника
|
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником.
|
2 500 руб.
за одного сотрудника
|
Получение страхового полиса в ФОМС для сотрудника
|
Предоставление услуг, связанных с получением страхового полиса в ФОМС (для работников, зарегистрированных не в г. Москве): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса.
|
2 500 руб.
за одного сотрудника
|
Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНС
|
Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес., выполняется только для клиентов, находящихся на постоянном абонентском обслуживании.
|
от 5 000 руб.
|
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, не связанная со сдачей отчетности
|
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами).
|
600 руб.
за поездку
|
Оформление документов для валютного контроля банка (при наличии валютных операций)
|
Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций, справок о валютных операциях, и т.д.
|
800 руб.
за один документ
|
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода
|
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов без закрытия баланса.
|
5 000 руб.
|
Подбор, приобретение под нужды заказчика ККМ, постановка на учет в ИФНС
|
Подбор, сбор необходимых документов, приобретение под нужды заказчика ККМ, заключение договора с ЦТО, постановка на учет в ИФНС. В стоимость не включена цена договора с ЦТО, ввод ККМ в эксплуатацию.
|
от 5 500 руб.
|
Внесение в реестр малых предприятий
|
Подбор, сбор необходимых документов для внесения в реестр малых предприятий.
|
3 000 руб.
|
Регистрация обособленного подразделения
|
Подбор, подготовка, сбор необходимых документов для регистрации обособленного подразделения, находящегося вне основного адреса местонахождения организации (без внесения подразделения в учредительные документы).
|
7 000 руб.
|
Регистрация в Пробирной палате РФ
|
Подбор, подготовка, сбор необходимых документов для регистрации в Пробирной палате РФ для организаций, осуществляющих операции с драгоценными маталлами и камнями. Нотариальные услуги, заключение договора с банком на аренду сейфовой ячейки в стоиомость не входят.
|
8 000 руб.
|
Оформление разрешения на работу
(до 10 человек)
|
|
5 000 руб.
одно разрешение
|
Подготовка копий документов
|
В услугу входит только копирование документов, если необходимо нотариальное заверение, то оно оплачивается отдельно по тарифам нотариуса.
|
10 руб.
за 1 страницу
|
* В стоимость услуг не входит нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя.
Что входит в перечень услуг по регистрации юридических лиц, а также регистрации ИП?
- Подготовка документов для регистрации (общества с ограниченной ответственностью);
-Учредительных документов (устава, учредительного договора);
-Решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
-Заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
- Регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и получение;
-Свидетельства о регистрации ООО фирмы, содержащее Основной государственный регистрационный номер (ОГРН); -Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); -Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату);
- Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС).
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Если Вы заказали выписку из ЕГРЮЛ - то можете быть уверены, что она будет получена и доставлена в четко указанный срок. Если это услуга по регистрации юридических лиц - то мы гарантируем, что все процедуры будут пройдены в самые сжатые сроки и без отказов в регистрирующем органе. И не имеет значения, какую фирму Вы решили зарегистрировать. Это может быть и Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество и любая общественная организация. У наших специалистов очень большой опыт по регистрации любых организаций.
Более подробную информацию, вы можете узнать в разделе цены или позвонив нашим специалистам, а также получить ощутимые скидки на услуги Консультационного центра «Бухгалтерский Парадокс».
|